Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бондареновская основная общеобразовательная школа» Кизлярского района Республики Дагестан . Принят на заседании педагогического совета школы от 31.08.2023 г. Протокол №1 Директор школы _____________ И И Султанахмедов Отчет о результатах самообследования Бондареновское 2023г. 1 Информационная справка Полное наименование Школы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бондареновская основная общеобразовательная школа. Сокращенное наименование Школы: МКОУ «Бондареновская ООШ» Место нахождения Школы. Юридический адрес: 368801, Республика Дагестан, Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. Школьная № 2 Фактический адрес: 368801, Республика Дагестан, Кизлярский район, с. Бондареновское, ул. Школьная № 2 По своему статусу, установленному при государственной аккредитации, Школа является: • тип – общеобразовательное учреждение; • вид – основная общеобразовательная школа. Учредителем Школы является Муниципальный район «Кизлярский район». Школа имеет лицензию на право преподавания от 2020 года, прошла аккредитацию в 2014 г. Лицензия действительна бессрочно. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бондареновская основная общеобразовательная школа создана в целях организации обучения, воспитания и развития учащихся с. Бондареновское Здание приспособленное, рассчитано примерно на 44 ученических мест, общая площадь школы 310 квадратных метров. Число учебных кабинетов - 6, кабинеты оснащены картинной и предметной наглядностью и различными дидактическими материалами. Школа имеет компьютерный класс, в нём 10 компьютеров, 2 принтера, 3 мультимедийный проектора, 2 интерактивные доски. В школе находиться полностью оборудованный кабинет физики и математики Имеется библиотека, спортплощадка, пришкольный земельный участок 15 соток. Активно используются актовый зал и спортплощадка. Работает высокоскоростной интернет, к которому подключены все 10 персональных компьютеров Активно функционирует школьная страничка на портале школа. соm. и дневник ру 2 Анализ учебной работы МКОУ «Бондареновская ООШ» за 2022-2023учебный год. В 2022-2023 учебном году МКОУ «Бондареновская ООШ» работала, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями отдела образования Кизлярского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план работы на 2022-2023 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдались преемственность между ступенями обучения и классами, уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимый. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривали выполнение государственной функции школы, обеспечение базового общего среднего образования, предпрофильной подготовки и развитие ребенка в процессе обучения/ Школа работала в режиме 6-дневной недели, имела 9 классов-комплектов. Педагогический коллектив школы строил свою работу в соответствии с основными направлениями общешкольного плана. Для решения поставленных задач в школе были созданы следующие условия: 1) составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы; 2) создана и утверждена структура методической службы школы; 3) все ШМО имели планы работы, вытекающие из общешкольного плана; 4) мониторинг – одно из условий эффективности работы школы; 5) проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; 6) работа по улучшению материально-технической базы школы; В 2022-2023 учебном году занятия в школе проводились в две смены. Режим и условия работы удовлетворительные для организации эффективного учебновоспитательного процесса, внеурочной деятельности учащихся, для соблюдения основных санитарно-гигиенических требований. Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1 классе и шестидневной рабочей неделе в 2-9 классах. Продолжительность урока – 45 минут, перемены – 5-10 минут. Во второй половине дня были организованы индивидуальные занятия, работа кружков. Тепловой режим соответствовал нормам. В течение учебного года было организовано горячее питание, охватывающее 100% учащихся начальных классов 3 Образовательные и воспитательные задачи школы Создать условия для индивидуализации и личной направленности образовательного процесса Повысить общекультурный уровень учащихся путем усиления и расширения базового и дополнительного образования Обеспечить качественное содержание образования путем внедрения инновационных технологий Совершенствовать механизм управления учебно-воспитательным процессом. Исходя из плана работы школы, основными элементами контроля учебновоспитательного процесса в 2019-2020 учебном году явились: - выполнение всеобуча - выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ - контроль над ведением школьной документации. - персональный контроль над преподаванием уроков в начальных классах, физической культуры, различных предметов с целью проверки работы учителей по использованию регионального компонента - классно-обобщающий контроль в1-9 классах. - подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы. - выполнение решений педагогических советов и совещаний. В течение учебного года проводились контрольные срезы в 1-9 классах по русскому языку, математике, технике чтения и другим предметам. Справки по итогам контроля рассматривались на совещаниях при директоре, заседаниях МО, МС. На основании выдвинутых задач был разработан план работы школы на уч. год по разделам: Система работы с педагогическими кадрами Система работы с учащимися Система работы с родителями Организационно- педагогическая и методическая деятельность Система внутришкольного контроля Приоритетными направлениями школы являются: Дифференцированное обучение; Художественно – эстетической воспитание; Новые информационные технологии; Экологическое воспитание и здоровьесберегающие технологии. Кроме того, были поставлены задачи, направленные на: раскрытие творческого потенциала учителя постоянное повышение профессионального уровня учителей применение учителями современных методик обучения осуществление дифференцированного подхода в обучении повышение уровня обученности и качества обучения учащихся. 4 Организация учебного процесса Анализ учебной работы за 2022-2023 учебный год показал, что уровень успеваемости составил 100 % , качеств4 знаний –43,12%. Кроме того, по итогам учебного года отмечены учащиеся с одной «4», с одной «3», что можно считать, в основном, недостаточной индивидуальной работой учителей-предметников, а также недоработкой классных руководителей. Анализ результативности обучения % качества % обученности 25 6 37,5 100 62,5 82,42 3 11 1 9,09 3 27,27 100 4 15 2 13,33 5 33,33 100 5 13 2 15,38 3 6 12 4 33,33 7 8 0 8 11 9 10 итого 4,5 311,92 1 36,36 69,32 4,12 246,16 5 46,67 76,31 4,34 273,98 3 23,07 84,62 38,46 69,46 4,14 235,43 6 3 25 100 58,33 79,36 4,42 300,44 2 0 2 25 100 25 65,21 3,94 219,15 8 1 9,09 2 18,18 100 27,27 64,32 3,64 222,5 0 0 4 40 100 40 66,12 4,01 250,13 4 14 13,68 28 29,48 93,68 43,75 71,58 4,16 % ср. балл место % успеваемости 4 средний балл % посещения % 16 количество 2 класс количество хорошисты количество учащихся отличники 1 Итого 7 5 Анализ результативности обучения за последние три года: Год Всего % успеваемости % обученности Учащиеся, обучения учащихся переведенные условно 2020-2021 116 94,1 65,2 4 2021-2022 111 94,37 70,8 5 2022-2023 118 100 71,58 Качество Посещаем знаний ость 0 39,4 39,12 97,3 97,21 41,75 97,14 Показатели учителей по предметам за 2022-2023 уч. год № ФИО Предмет Класс %усп. %кач. обуч-сть история 5-9. 100 53,2 52,3 Ср. балл 3,5 Султанахмедов И.И. История Д 9 100 31,3 44,8 3,3 2 Султанахмедов М.И. обществознание 100 53,2 61,3 3,6 3 Рабаданова К.Ш. русский язык 7,9 86,8 53,8 47,7 3,5 литература 7-9 100 48,2 55,9 4,1 1 5-9. 4 Гусенова Ж.Г. ИЗО Технология 5-7 5-8 100 100 80 80 62 62 4,2 4,2 5 Курбанова А.Г. биология география химия 5-9 5-9 8-9 100 100 100 54,3 54,3 48,2 36 36 33 3,8 3,8 3,6 6 Шамсудинова М.Г. математика алгебра геометрия 5-6 7-9 7-9 86,8 100 100 53,8 38,2 35,41 47,7 42,1 40,98 3,5 3,4 3,3 8 Ахмедова Г.О. 9 Маджидова А.С. 10 Султанова М.Г, родн.язык родн. лит-ра музыка даг. лит-ра англ. яык 2-7 2- 7 5-8 5-8 2-9 100 100 100 100 100 87,1 90,5 92,7 64,7 58,2 73,4 73,4 85 64,1 46,3 4,2 4 4,6 3,5 3,9 11 Рабаданова Д.К. нач. классы 4 класс 100 72,7 77,2 4,4 12 Муртазалиева Х.Г. нач. классы 1 класс 100 60 77 4,3 13 Гамзаева С.Р. нач. классы 2 класс 100 14 Маджидова нач. классы 3 класс 100 64,3 80,1 4,5 7 Г.М. 6 Результаты обученности учащихся за последние три года Предметы 2020-2021 2021-2022 % %кач % Ср-й % % успев успев балл успе кач-а в-и Русский язык 95,7 Литература \100 55 51,1 3,3 71,2 75,2 96,2 % об-сти 2022-2023 Сред-й балл % Сред-й об-сти балл % успев-и % кач-а 100 48,1 51,1 3,3 61,2 75,2 3,8 48,1 51,1 3,3 61,2 75,2 3,8 96,2 38,6 61,1 3,2 100 38,6 61,1 3,2 3,4 100 44,5 63 3,3 100 44,5 63 3,3 3,9 \100 \100 Математика 97,5 58,6 61,1 Алгебра 96,7 44,5 Информатик а История 100 75,2 64,2 4,1 100 75,2 64,2 4,1 100 75,2 64,2 4,1 93 52,7 51,6 3,6 100 48,7 51,6 3,6 100 48,7 51,6 3,6 Общество 94,6 63,6 3,1 100 57,6 60 3,1 100 57,6 60 3,1 География 100 62,3 60,8 3,8 100 55,3 60,8 3,8 100 55,3 60,8 3,8 Биология 100 60,2 60,5 3,7 100 54,2 60,5 3,7 100 54,2 60,5 3,7 Физика 100 48,6 58,3 3,7 100 48,6 58,3 3,7 100 48,6 58,3 3,7 Химия 100 47,8 56,7 3,4 100 47,8 56,7 3,4 100 47,8 56,7 3,4 Музыка 100 92,7 83,4 4,4 100 92,7 83,4 4,4 100 92,7 83,4 4,4 100 90,5 86,2 4,5 100 90,5 86,2 4,5 100 90,5 86,2 4,5 Технология 100 100 4,8 100 100 95 4,8 100 100 95 4,8 Физич. культ культура ОБЖ 100 86,7 69,5 4,4 100 86,7 69,5 4,4 100 86,7 69,5 4,4 100 62,3 66,7 4,1 100 62,3 66,7 4,1 100 62,3 66,7 4,1 История Д. 100 71,6 100 61,6 69,9 4 100 69,9 4 Даг.литерату ра Окруж.мир 100 3,6 100 65,2 65,7 3,6 100 65,2 65,7 3,6 4,1 100 83 71,3 4,1 100 83 71,3 4,1 Итого 98,9 67,7 71,6 71,6 3,8 100 43,75 71,6 3,8 ИЗО 100 63 60 95 69,9 65,2 65,7 83 71,3 4 4 3,4 98,4 43,75 6 Анализ государственной итоговой аттестации Всего Сдавали На«5» На«4» На «3» 13 13 0 3 7 Анализ государственной итоговой аттестации Всего Сдавали На«5» На«4» На уч-ся ОГЭ «3» 13 13 0 1 9 Анализ государственной итоговой аттестации Всего Сдавали На«5» На«4» На уч-ся ОГЭ «3» 13 13 0 4 6 Анализ государственной итоговой аттестации Всего Сдавали На«5» На«4» На уч-ся ОГЭ «3» 13 13 0 5 5 61,6 ОГЭ учащихся по русскому языку в 9 кл «2» Успеваемость Качество Обученность 0 100 30 44 ОГЭ учащихся по математике в 9 кл На Успеваемость Качество Обученность «2» знаний 0 100 10 41 ОГЭ учащихся по истории в 9 кл На Успеваемость Качество Обученность «2» знаний 0 100 40 48 ОГЭ учащихся по обществознанию в 9 кл На Успеваемость Качество Обученность «2» знаний 0 100 50 52 Ср. б 3,3 Ср. балл 3,1 Ср. балл 3,4 Ср. балл 3,5 7 Методическая работа Работа педагогического коллектива школы учебном году была подчинена единой методической теме: «Пробуждение интереса школьников к осмыслению своего места и роли в мире знаний», поставив перед собой цель: создание оптимальных условий для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию, решая следующие задачи: -выявление, изучение и развитие возможностей, способностей и интересов каждого ученика; -выявление влияния, содержания, способов, форм и технологий обучения на интеллектуальное и личностное развитие школьников, на формирование у них способности к самоопределению Каждый учитель имеет тему самообразования, связанную с общей темой, но более узкую. Опыт работы над темой представляется на заседаниях ШМО. Основное назначение методической службы на современном этапе непосредственно связано с созданием условий для адаптации, становления, развития и саморазвития педагогических работников на основе выявления их индивидуальных особенностей. Основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности и эрудиции – это четкая на подлинно научной основе организация методической работы в школе. Главное в методической работе – оказание реальной, действенной помощи всем членам педагогического коллектива. Итак, основными задачами методической работы являются: - повышение профессионального и культурного уровня педагога; - стимулирование его служебной и общественной активности; - обновление и совершенствование знаний в области преподаваемой учебной дисциплины; - совершенствование педагогического и методического мастерства на основе идей педагоговноваторов и творчески работающих учителей; - совершенствование деятельности по организации и содействию творческой, активной, самостоятельной работы учащихся как на занятиях, так и во внеучебное время; - выявление, обобщение и внедрение передового педагогического опыта; - приобщение педагогов к исследовательской деятельности на основе доступных методик. Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методические объединения. Деятельность методических объединений педагогов направлена на решение единой методической темы школы. В школе функционирует 3 методических объединений. В 2022-2023 учебном году было решено МО ГЦ и МО Е-МЦ объединить в МО СК. Каждое ШМО имеет свою тему и каждым руководителем ШМО был разработан план работы на год, утверждённый методическим Советом. №п/п 1 Название ШМО Старшие классы 2 Начальные классы 3 Классные руководители Тема Формирование компетентной и духовно здоровой личности, способной к самообразованию и саморазвитию Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников. Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы. В течение учебного года каждое ШМО провело по 4 заседания. На заседаниях методических объединений успешно рассматривались следующие вопросы: - развитие творческих способностей детей на уроках и во внеурочное время; - о методике подготовки к ОГЭ; - организация научно-исследовательской деятельности учащихся; - проблемы объективности оценки знаний учащихся; - индивидуализация обучения – в основе совершенствования личности; - планирование и реализация воспитательных задач на уроке; - обязательные направления в здоровьесберегающей деятельности школы; 8 Кадровая характеристика педагогического коллектива Учебный год Число педагогов 2020-2021 2021-2022 2022-2023 15 16 15 Учебный год Число педагогов 2020-2021 2021-2022 2022-2023 15 16 16 по образованию Высшее Незаконченное образование % высшее образование % 10 /73,3/ 10 /68,2/ 10 /73,3/ - по стажу работы: Число От 2 педагогов до 5лет до 2-х лет % % 2/14,2/ 2\14,2\ 2/14,2/ 1\8,8\ 1/8,8/ От 5 до 10лет % 4/26,7/ 4/26,7/ 4/26,7/ Среднее специальное % 5 /33,3 6 /31,8 5 /33,3 От 10 до 20лет % 6/40,2/ 6/40,2/ 6/40,2/ От 20 до 50лет % 3/20,1/ 3/20,1/ 3/20,1/ Выше 1/6,7 1/6,7 1/6,7 по уровню педагогической квалификации: Уч. год 2020-2021 2021-2022 2022-2023 Число Число педагогов педагогов высшей категорией 15 1/6,7 16 2/13,4 15 2/13,4 1 Без Заслуженный категория категории учитель РД. % % % Почётный работник образования 5/33,5 2/13,4 2/13,4 2/13,4 2/13,4 2/13,4 6/40,2 6/40,2 6/40,2 1/6,7 1/6,7 1/6,7 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации должность ФИО пед-ий стаж год прохождения курсов 22 33 3 17 55 16 8 20 9 17 2 12 2 14 2022 2022 2022 2022 2018 2018 2019 2018 2022 2019 2022 2019 предмет 1.Султанахмедов И.И. 4.Ахмедова Г.О. 5. Гусенова Ж.Г. 6. Курбанова А.Г. 7. Магомедов Х.М. 8. Маджидова А.С. 9. Гамзаева С.Р. 10.Маджидова Г.М. 11. Муртазалиева Х.Г. 12.Рабаданова Д.К. 13 Султанова М.Г. 14 Султанахмедова Р.А. 16. Шихалиев М.Ш 17. Шамсудинова М.Г. Директор учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель учитель история родные языки изо, технология биология, география русский язык родной русский язык нач. классы нач. классы нач. классы нач. классы англ.язык нач. классы физика математика 2022 9 Результаты работы с одаренными детьми 1. 2. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Призовые места Призер Призер Победитель Победитель Победитель Победитель Победитель Призер Победитель Победитель Призер Призер Призер Призер Предмет Русский язык Окр.мир Математика Окр.мир Русский язык Родн.лит. Родн.язык Родн.язык Родн.язык Родн.лит. Родн.лит. География География История Ф.И.О. учащегося Класс № 4 4 3 3 3 7 7 9 8 8 9 7 9 7 Учитель Омарова Гульжанат Омарова Гульжанат Рамазанов Абдуллах Рамазанов Абдуллах Шамсудинова Зухра Кусаев Абакар Алиева Мадина Гаджиев Магомед Залкипова Гульжанат Магомедова Гулаймат Раджабов Салам Тагирова Асият Раджабов Салам Рабаданова Амина Султанова Макка Г. Курбанова Аминат Г. Маджидова Гулизар М. Маджидова Гулизар М. Маджидова Гулизар М. Ахмедова Гулай Османовна Ахмедова Гулай Османовна Ахмедова Гулай Османовна Ахмедова Гулай Османовна Ахмедова Гулай Османовна Ахмедова Гулай Османовна Курбанова Аминат Г. Курбанова Аминат Г. Султанахмедов Ислам И. За 2022/2023 учебного года учащиеся приняли участие в следующих конкурсах и предметных турнирах: № ФИО участника Мероприятия Класс 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Султанов М Кадиалиалиева М. Гамзаев И. Тагирова Асият Рабаданова Амина Шайхиева Патимат Султанахмедова А. Рабаданов Джалал Магомедова Г. 9 7 6 7 7 7 6 6 8 19 Кусаев Мухаммед 20 Залкипова Гульжанат Маджидов Рабадан Шахматы Шахматы Шахматы Фин.грамотность Фин.грамотность Фин.грамотность Фин.грамотность Фин.грамотность Респ.конкурс, лучшее сочинение посвященное Р.Гамзатову. Муниц.конкурс:«Забота о чистой воде- забота о будущем» Респ.конкурс:«Второе дыхание родным языкам» Конкурс: «Рыцари правил дорожного движения» Всероссийский конкурс: Язык предков» Открытый урок Ф.Алиева: «Литературная гостиная» 21 22 23 24 25 27 28 Кусаев Абакар, Магомедова г. ЗалкиповаГ, Рабаданова Ж., Магомедова Г. Иммиев Курбан Кусаев Мухаммед Кусаев Абакар Ответственные Результат Султанахмедов М. призер Султанахмедов М. призер Султанахмедов М. победитель Султанова М.Г. призер Султанова М.Г. призер Султанова М.Г. призер Султанова М.Г. призер Султанова М.Г. призер Ахмедова Г.О. призер 9 Курбанова А.Г. призер 8 Ахмедова Г.О. призер 5 Маджидова А.С. 3 место 7,8. Ахмедова.Г.О. победители 8 Ахмедова Г.О. победители Гиревой спорт Гиревой спорт 9 9 Гамзаев И.И. Гамзаев И.И. победитель победитель Гиревой спорт 7 Гамзаев И.И. призер 10 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Анализ результатов показывает, что преподавание предметов в МКОУ «Бондареновской ООШ» ведётся на хорошем профессиональном уровне. Систематически стали применять учителя на уроках и внеклассных мероприятиях мультимедийный проектор, интерактивную доску, компьютер. Открытые уроки немыслимы без применения инновационных технологий. Применение наглядного материала стимулирует воображение и образное восприятие. Ежегодно вводятся экспериментальные элективные курсы, способствующие развитию, самоопределению учащихся. Учителями используются также инновационные технологии как технология проблемного обучения на уроках истории, обществознания, литературы. С целью развития способностей учащихся выражать свое мнение, дифференцировать процесс обучения. Одна из основных форм исследовательской деятельности – работа над проектами, что часто применяется учителями русского языка, математики, начальных классов. Концепция самостоятельной работы учащихся при решении проблемных вопросов в экологии позволяет учителям биологии, химии, географии помочь учащимся развитию критического мышления. Важное место в учебном процессе занимает применение здоровьесберегающих технологий, которые используются на начальном этапе обучения при создании ситуации успеха, а также релаксации на любом этапе любого урока. Информационное обучение предполагает в основном нетрадиционные формы уроков: урок – презентация, урок – игра, «круглые столы», дебаты. Они способствуют выявлению и развитию творческих способностей учащихся, выражению своего мнения у учащихся, созданию ситуации успеха. Такие типы уроков регулярно проводит учитель истории Султанахмедов И.И Регулярно высокие результаты показывает школа во время фронтальных проверок и разного рода мониторингов Вместе с тем, недостатком нужно считать: – недостаточная работа учителей-предметников со слабоуспевающими, неуспевающими и одаренными детьми; - недостаточное использование возможности системного подхода в воспитательной деятельности некоторых классных руководителей; – личностно-ориентированный и дифференцированный подход к учащимся осуществляется не в полной мере; - не на высоком уровне самостоятельная работа на уроках; -адаптация молодых учителей не на достаточном уровне; - на невысоком уровне велась работа ШМО; -школа остро нуждается в обновление оргтехники . -школа остро нуждается в спортзале. 11 Задачи на новый 2023– 2024 учебный год: 1. Продолжить работу по образовательной подготовке учащихся: – формировать прочные, глубокие знания основ наук; – повышать мотивацию обучения; – формировать навыки культуры умственного труда; – формировать систему общих и специальных умений и навыков; – формировать коммуникативные и рефлексивные навыки 2. Обеспечить реализацию учебного плана школы. 3. Регулярно проводить мониторинг достижений учащихся по областям знаний 4. Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий: развивающее обучение, методических проектов, проблемное обучение. 5. Повысить качество и обученность. 6. Наладить работу учителей-предметников со слабоуспевающими и неуспевающими детьми 7. Осуществлять личностно-ориентированный подход к учащимся в полной мере 8. Возродить систему наставничества. 9. Отводить на каждом уроке время на самостоятельную работу. 10. Усилить работу по развитию речи во всех классах. 12 Деятельность, направленная на улучшение образовательного процесса № П/П Содержание Сроки Ответственный 1 Обеспечение преемственности образования и адаптации учащихся 1-х, 5-х и классов Сентябрь-октябрь Зам. по УР. 2 Организация внеурочной деятельности Сентябрь Зам. по ВР. 3 Утверждение плана работы детской школьной организации РДШ Подготовка и проведение школьного этапа предметных олимпиад Сентябрь Старшая вожатая. Октябрь Зам. по УР. 5 Индивидуальная работа с обучающимися, имеющими низкую мотивацию к обучению В течение года 6 Освоение в образовательном процессе инновационных технологий, методов и форм организации познавательной деятельности учащихся В течение года Зам. по УР. 8 Создание новых структур ученического самоуправления Составление планов по подготовке к итоговой и промежуточной аттестации Проведение родительского собрания в 9 класса по вопросам подготовки и проведения итоговой аттестации Проведение школьных соревнований: В течение года Зам. по ВР. Сентябрь-Ноябрь Зам. по УР. Январь Классный руководитель. В течение года Учитель физкультуры. Апрель. В течение года В течение года Уч. физкультуры. Уч. Физкультуры. апрель Классный руководитель. Классный руководитель. Библиотекарь. Библиотекарь. 4 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Веселые старты Волейбол Шашки-шахматы футбол Проведение «Дня здоровья» Реализация программы «Здоровье» Организация работы обучающихся в информационной образовательной среде школы Профориентационное тестирование учащихся 9 класса. Компьютерная диагностика «Подготовленность к выбору профессии» Проведение недели «Детская книга» Библиотечные уроки: Справочная литература (9 кл) Волшебное путешествие (2 кл) Структура книги. Выбор книг в библиотеке (3 кл.) Лучше нет родного края (7-8 кл.) апрель Март В течение года Координатор по работе с ОД Педагог-психолог. Учителя-предметники Зам. по УР. 13 Планирование работы с родителями. Успешность воспитательного процесса во многом зависит от того, как складываются отношения между педагогами и родителями. Основой формой работы с родителями являются родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями трудновоспитуемых детей, где обсуждаются проблемы классного и родительского коллектива. Родительский комитет: 1. Рамазанова Зульфия 8 989 870 1884 2. Магомедгаджиева Диана 8 928 876 0543 3.Лямаева Любовь 8 9285671139 4. Рабаданов Рабадан 89640113775 5.Шайхиева Сакинат 89280644823 6. Рамазанова Таус 8 989 442 3590 Количество родителей – 52. План работы родительского комитета № Содержание п/п 1 Обсуждение и утверждение плана работы общешкольного родительского комитета 2 Соблюдение гигиенического режима в школе Дата проведения Сентябрь Ответственный 3 Об организации питания школьников Сентябрь Пр. род. комитета Директор Социальный педагог Пр. род. комитета Директор 4 О работе с детьми, находящимися в социально-опасном положении Декабрь Соц. педагог. 5 О работе со слабоуспевающими школьниками Декабрь Педагог-психолог 6 Об итогах работы школы в I полугодии Январь Директор 7 Организация спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» Апрель Учитель физкультуры. Пр. род. комитета 8 О подготовке выпускников к итоговой Апрель аттестации. О подготовке школы к новому учебному году Май Зам. по УР Итоги работы школы за 2022-2023 учебный год. Директор 9 10 14 Сентябрь Июнь Директор План проведения общешкольных родительских собраний № п/п 1 2 Содержание 1. Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2019-2020 учебный год (директор школы) 2. Школьная форма как часть имиджа школа и требования закона РФ (социальный педагог) 3. Взаимодействие семьи и школы в воспитании и обучении детей в свете ФГОС. (Зам. по УВР) 4. Разное. Классные родительские собрания 3 1. Результаты работы школы в I полугодии 2. Соблюдение режима работы и Устава школы 3. Разное 4 1.Перспективы школы в следующем учебном году 2. Подготовка учащихся к новому учебному году 3. Разное Дата проведения Сентябрь Ответственный Директор школы Ноябрьдекабрь Январь Зам. по УВР кл. руководители Зам. по УВР Апрель Директор Циклограмма работы с родителями № п/п 1 2 3 4 Содержание Консультации родителей по интересующим их вопросам «Спрашивайте – отвечаем» Оформление стенда «Для вас, родители» и регулярное обновление его материалов Лекторий для родителей 1-9 классов «Сотрудничество семьи и школы – залог успешности учения ребенка» Лекторий для родителей и учащихся 8-9 кл. «Школа семейной духовной культуры Дата проведения Ежемесячно Ответственный Директор Сентябрь Педагог-психолог Ноябрь Зам.директора по ВР Декабрь Зам.директора по ВР 5 Лекторий для родителей и учащихся 5-9 классов «Нравственные качества. Как их воспитывать» Март Зам.директора по ВР 6 Чествование родителей за успехи в воспитании детей за активную помощь в школе Апрель Директор 7 Заседание родительского комитета Ежемесячно, последняя пятница месяца 17 00 Директор Председатель родительского комитета школы 15